Блог

47 comments Секреты пластилина от Рони Орена

Как-то незаметно закончились долгие праздники… Сегодня мы с Главным читателем убирали елку и прятали в шкаф новогодние поделки. Эти дни были особенно урожайными на пластилиновые фигурки. А все потому, что в Шкапу появились две новые книги Рони Орена, раскрывающие секреты пластилина – «Новый год» и «Праздник Рождества».

Все родители прекрасно осведомлены о пользе, которую приносит ребенку занятие лепкой. Благодаря  лепке формируется образное мышление, развивается память и воображение, ощущение формы, пропорций и цвета, изучаются свойства и особенности объектов , тренируется мелкая моторика и снимается напряжение. Прелесть лепки для малышей еще и в том, что здесь задействованы обе руки, все десять пальцев и внутренняя поверхность ладоней,  а это отлично способствует развитию речи.  

Больше всего я люблю пластическую лепку — технику «высечения» из цельного куска материала, будь то пластилин или глина. Но этот  способ не подходит для маленьких детей. А вот в серии книг «Секреты пластилина» использован конструктивный способ лепки, который предполагает составление предмета из предварительно вылепленных деталей. Вся прелесть предлагаемых Рони Ореном решений — в их простоте и доступности. Даже 1,5-двухгодовалый малыш сможет вам помочь и сам сделает несколько деталей для будущей «скульптуры». К тому же, можно довольно быстро и без лишних усилий  вылепить сложные сюжетные композиции для игры. Дети постарше смогут даже создать собственный мультфильм. Для лепки по этим книгам подойдет и тесто,  и воск, а если слепить такие фигурки из пластичной массы или глины, расписать, а потом обжечь – получится настоящее произведение искусства. Особенно это актуально для собственного вертепа из книги «Праздник рождества». Ведь праздник, созданный своими руками, становится самым особенным.

Подробные цветные пошаговые инструкции позволят создать замечательные образцы искусства даже тем, кто видит пластилин впервые. При этом указания оставляют простор для воображения. В книгах есть предисловия для детей и взрослых, а иллюстрации приводят фигурки в натуральную величину, что помогает определить нужные размеры и пропорции деталей. Лепить по советам Рони Орена очень легко. А  стать гуру пластилиновой лепки с детьми, можно, имея в доме всего одну его книгу – «Секреты пластилина».  Она подарит и вам, и ребенку, массу положительных эмоций!

В серии также выпущены «Динозавры», «Праздник Рождества» и «Новый год». Издания нравятся детям всех возрастов, без исключения. Мы любим лепить всей семьей, но папа Главного Читателя  и сам лепит по этим книгам с удовольствием, а потом с не меньшим удовольствием хвастается результатом. Недостаток у этих книг всего один – после их покупки вам придется купить очень и очень много пластилина.

И еще, важно найти шедеврам достойное место в доме, что тоже непросто — шедевры будут прибывать в геометрической прогрессии. Работы, созданные Главным Читателем, красуются на специально отведенной полке, где радуют глаз всех членов семьи. А как у вас обстоят дела? Лепите?





Качество изданий радует: твердая глянцевая обложка с частичным глитерованием,  большой формат,  плотная белоснежная офсетная бумага, крупный четкий шрифт, красочная печать иллюстраций (Главный Читатель очень любит их рассматривать, особенно форзацы книги «Секреты пластилина»).
Главная книга, безоговорочно рекомендуемая к покупке:

OZON.ru - Секреты пластилина | Рони Орен | Академия дошколят OZON.ru — Секреты пластилина | Рони Орен | Академия дошколят

в "Лабиринте"
Самая малоинформативная книга из всех: снеговик, елка, Дед Мороз со Снегурочкой, олень и мелкая праздничная атрибутика – вот и все содержание.

OZON.ru - Секреты пластилина. Новый год | Рони Орен OZON.ru — Секреты пластилина. Новый год | Рони Орен

«Праздник Рождества» мне понравился гораздо больше, чем "Новый год". Жаль только, что в книге совсем нет информации о празднике, кажется, что пропущено начало и нет страниц, на которых детям рассказывалось бы, кто такой Иисус, Мария и Иосиф. Ощущение возникает потому, что дальше идет пояснение о волхвах. Если бы не было бы и его, можно было бы предположить, что по мнению издателей абсолютно все дети и родители знают историю Рождества. А так, получилось немного незаконченно, точнее, не начато.

OZON.ru - Секреты пластилина. Праздник Рождества | Рони Орен OZON.ru — Секреты пластилина. Праздник Рождества | Рони Орен
OZON.ru - Секреты пластилина. Динозавры | Рони Орен OZON.ru — Секреты пластилина. Динозавры | Рони Орен
comments powered by HyperComments

Получи весь архив игр в

top bottom left right left-top right-top left-bottom right-bottom
svetlanka_1982
2013-01-16 00:14:41
Прекрасные книги! Вся серия у нас теперь есть)
ermilovva
2013-01-16 05:19:48
мы стали обладателями "Секретов пластилина" Новый год:)Налепили всего!Теперь все это стоит в холодильнике..точнее живет там:Р Отличная книга!Сын доволен:)
admin
2013-01-16 06:43:05
у нас Динозавров пока нет...раздумываю
admin
2013-01-16 06:46:26
как-бы не вытеснило продукты ))) у нас сначала была парочка фигурок, а потом все тааак разрослось ...
liddel987
2013-01-16 07:30:00
Лепим! <img alt="" border="0" title="" src="http://distilleryimage7.s3.amazonaws.com/3e8df8a2441611e2aae322000a1f9858_7.jpg" /> Мы с ним, можно сказать, даже знакомы :) http://liddel987.livejournal.com/65889.html А так - лепим, но вот динозавры пока сложные и скучные, Рождество нам совсем не в тему, как и Рони, в общем-то, Орену, а все остальное перелепили, маловато будет :)
admin
2013-01-16 07:36:42
Ух ты! Как живой! А я помню о вашей встрече, еще тогда с Брэда Питта смеялась :) Здорово! А почему Рони Рождество не в тему? У них же даже в детском саду об этом празднике все знают
barsovy_travels
2013-01-16 07:37:20
Прекрасные книги! Нам в общем-то хватило одной, первой, т.к. там все основные технологические идеи уже очевидны. А как сейчас ваш главный читатель участвует в процессе?
admin
2013-01-16 07:43:32
Виртуозно катает колбаски, чуть хуже - шарики. Пальцем разминает готовые шарики в лепешки. Пытается смешивать цвета, пока еще тяжело. Радуется происходящему, и долго потом играет с готовыми персонажами. Лепим для них по его заказу миски, ложки, мочалки, подушки и прочие необходимые предметы домашнего обихода )
barsovy_travels
2013-01-16 07:46:06
Оооо, а у нашего вот со смешиванием цветов все прекрасно (но мы пользуемся плейдо, там они очень красиво перемешиваются мраморно так), а вот с остальным пока увы. Но у нас вообще сюжетных игр нет еще практически, ему интересны именно свойства материалов и способы их сочетания.
admin
2013-01-16 07:51:05
исследователь растет! надо и нам плейдо попробовать
kashelevich
2013-01-16 08:27:31
А сколько времени малыш может заниматься непрерывно? не нужно все время его внимание возвращать на лепку, самой поддерживая его интерес? У нас проблема, что детка моментально отвлекается. Чуть помяла, бросила, побежала за следующей игрушкой. А я за ней со всеми этими шариками:) а такого чтобы весь процесс был интересен и с нетерпением ожидался результат (а тем более целая сценка из многих фигурок) нету:(
admin
2013-01-16 09:04:28
Как раз думала про вас, когда писала. нас всегда точно хватает на одну фигурку. но если лепим всей семьей, то мы заняты гораздо дольше, а малыш иногда подходит и включается в процесс, а иногда дрейфует по комнате, занимаясь своим делами. Интерес я поддерживаю эмоциональными разговорами фигурок, вопросами, и посильными заданиями для ребенка, как в любой другой игре. Если лепить молча, думаю, успеха не будет. Я за Читателем не бегаю, не успеваю )) Он еще тоже маленький, чтобы надолго удерживать внимание. Да это пока и не нужно - вокруг столько интересного и непознанного ) Чтобы начало лепки проходило успешнее, можно заранее слепить нового героя, который пригласит ребенка к "занятию". Пока Вы будете разминать пластилин до мягкой кондиции, малыш будет с удовольствием жмякать фигурку
swetila
2013-01-16 10:00:54
Мы тоже лепим,правда в основном с сыном (5лет), доча (1,8) пока только наблюдает и пытается играть с поделками. Единственная проблема,это найти место для всю этой красоты :-) У нас вся серия,но вот Рождество как-то не пошло.
admin
2013-01-16 10:07:08
Да, с местом непросто. Красота-то все прибывает В Рождестве сложные фигуры. Главный читатель, правда, с удовольствием пеленал младенца )
mara_glad
2013-01-16 10:26:52
Мы пару месяцев назад поиграли с книжкой "Пластилиновый снежок" из "Школы Семи Гномов". Там суть заданий: сделать пластилиновые шарики (заранее), чтобы ребёнок их расплющивал в нужных местах картинок. В инструкции сказано, что надо взрослому шарики устанавливать, чтоб ребёнок только их плющил. Но мы сразу стали делать так, что дитя само придумывала, куда шарик лепить. Я только чуть-чуть корректировала, когда было совсем уж не к месту... С тех пор иногда так же играем: я катаю шарики, а Лизавета делает из них картинку. Причём, она сама заказывает у меня цвет и размер шариков, сама придумывает, куда их ставить на листе бумаги. Цвета иногда заказывает такие, каких нет в наборе, тогда обсуждаем, какие из имеющихся надо смешать, делаем нужного цвета шарик. Пыталась я её научить самой катать шарики, но у неё не получилось в тот момент. Видимо, надо попробовать начать с "колбасок"... :)
admin
2013-01-16 10:35:00
Да, колбаски гораздо проще ) Соберусь как-нибудь и напишу пост о пособиях типа Пластилинового снежка. Мы сейчас активно пользуемся. Особенно нравятся Пластилиновые прятки
groundhog_anya
2013-01-16 11:16:27
Моей 4,8, ходит в студию глины и лепит именно из целого куска. очень нравится, ждет каждое занятие. Получается даже ничего так, хотя преподаватель помогает, конечно. А Рони у нас как-то не пошел совсем. Хотя мы оба с мужем не то, чтобы сильно испытываем страсть к лепке. У нас первая и Динозавры, но мне понравилась одна рецензия где-то про то, что самое главное - это принципы лепки, и потом, когда они усвоены, наоборот лучше пытаться с ребенком придумывать самим, что и как можно слепить. "А это можно слепить? а это? а то?" ПОэтому сознательно не покупала про НГ книжку, пытаюсь следовать вышеозначенному принципу. С переменным успехом, правда :(
admin
2013-01-16 12:03:23
обычно эту технику начинают осваивать лет с шести. Вы молодцы! Согласна, поэтому тоже безоговорочно рекомендую к покупке только первую книгу, а потом, когда усвоены азы, можно вдохновляться чем угодно. Но плюс дополнительных изданий в том, что наглядно объясняется принцип лепки людей. В первой книге - только животные.
ni_gredo
2013-01-16 14:18:51
А я не люблю его, как и все, что призывает к шаблонам и заменяет творчество поделками. Я все удивлялась прежде: откуда вдруг у всех поглолвно родителей-развивальщиков вдруг появилась тема "катает колбаски во столько-то, шарики во столько-то, в планах научить катать конусы". Методов лепки может быть сколько угодно, хоть сядь на кусок пластилина и посмотри потом, что получится )) Орен здорово удовлетворяет спрос населения на чистенькие аккуратненькие поделочки, которые абсолютным большинством взрослых принимаются за идеал детского творчества, не имея при этом к творчеству никакого отношения. С другой стороны, подобного рода книги могли бы помочь самим взрослым раскрепоститься в творческих вопросах и начать делать что-то свое своим способом, но встречаются ли на практике такие случаи-не знаю, пока попадаются только коровы с обложки.
admin
2013-01-16 14:48:14
Лихо Вы припечатали ) Орен очень четко дает основы конструктивного метода лепки. А, зная принцип, можно творить, шаблоны здесь не при чем. Это отличная тренировка и возможность поверить в свои силы, как взрослым, так и малышам. Согласна, принцип поддается и самостоятельному выведению, но не в столь юном возрасте, и к чему "изобретать велосипед". Вы серьезно про колбаски? Впервые слышу, хотя не отслеживаю обсуждения "развивальщиков". Глобально методов лепки три, о чем я уже писала, третий - это комбинированный, как раз "сесть на кусок пластилина" в него и входит. Но не суть. Случаи на практике мне не встречались, поскольку в окружении в основном люди лепящие, да и керамистов немало. Но поделочки на определенном этапе тоже важны, и, во всяком случае, знакомству с материалом не мешают. А если при этом дарят сплошной позитив, почему нет? Тот, кто не может жить без шаблонов, их в любом случае найдет. Вопрос качества оных. Хотя, откровенно говоря, меня некоторая "диснеевщина" персонажей не радует. Взять вот для сравнения нашу "Пластилиновую ворону" - загляденье просто. Тема, конечно, для дискуссии, но я за Орена на старте. У вас книга есть?
ni_gredo
2013-01-16 15:07:03
Да ну, ничего я не печатала, мнение как мнение )) я ж про себя говорю в смысле "не подходит". Колбаски эти попадаются постоянно, и требования родителей к поделкам, и мнения, что четырехлетние дети "не доросли до самостоятельного творчества", потому что как из книжки не получается. Но Орен не виноват, конечно, любую идею и методику можно превратить в чудеса, да и дело это не моё, если уж на то пошло. У меня-то детишка из куска тянет, я ей сообщила, что внутри куска пластилина кто-то сидит и надо его оттуда достать. А дальше оно само идет: одеть, обуть, накормить, и, вроде как, колбаски-то ни к чему, зато пуговицы на пальто у зайца, и карманы есть, и ребенок сам все сделал, и это выглядит как раз неожиданно, художественно и прикольно, как все, что дети делают сами. Я просто это все настолько ценю и люблю, детское, ими пережитое и выраженное, что Орен, конечно, у меня вообще не вяжется с детьми. Если только взрослым себя попробовать, даже не столько попробовать, сколько понять, что можно лепить все, что угодно с какими угодно деталями, как дети это уже понимают. Во.
ni_gredo
2013-01-16 15:10:03
Есть книга, конечно, что ж я, "Бродского не читал, но сказать могу?"))) В электронном виде, правда, исключительно в ознакомительных целях! :)
tassynik
2013-01-16 15:12:45
Мы купили первые две книги, очень красивые и качественные. А "Новый год" не пустовата по сравнению с ними? Сын в свои три года больше любит просто заниматься с тестом или пластилином, особенно с помощью многочисленных приспособлений. Когда мы жили в Австрии, то лепили из плейдо. Их тесто очень пластичное, приятное на ощупь, но его плюсы - это и его минусы. Если оно долго лежит не в специальной коробочке, то оно высыхает, что удобно в плане уборки - оно не липнет к полу, одежде, а если и прилипло, то высохнет и отвалится )), но и поделки из него высыхают и распадаются. На мой взгляд, лепить фигурки все же лучше из пластилина.
vera_macarena
2013-01-16 18:47:19
Нам книга нравится тоже, Петя лепит мне все элементы, мне нравится, что это совместное наше творчество. А сам он лепит из целого куска - вытягивает ручки-ножки. Преподаватель по лепке из Мухинсого училища сказала, что дети так начинают лепить обычно. Наша подружка тоже из куска лепит, и многие дети знакомые лет с 2,5 - с трех. Но Орен тоже интересен, особенно для вдохновения ))
admin
2013-01-17 01:11:38
все по-разному начинают лепить, руки-ноги вытягиваются в процессе изучения материала. Есть очень интересная трилогия Макаровой <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tr> <td width="70" valign="top"><a href="http://www.ozon.ru/context/detail/id/7262101/?partner=taberko&from=bar" title="OZON.ru - Освободите слона. В 3 томах. Том 1. Как вылепить отфыркивание | Елена Макарова " rel="nofollow"><img style="width: 60px; margin-right: 10px; border: 0;" src="http://ozon.ru//multimedia/books_covers/small/1003191016.gif" alt="OZON.ru - Освободите слона. В 3 томах. Том 1. Как вылепить отфыркивание | Елена Макарова " /></a></td> <td style="vertical-align: middle;"><a style="color: black" title="OZON.ru - Освободите слона. В 3 томах. Том 1. Как вылепить отфыркивание | Елена Макарова " href="http://www.ozon.ru/context/detail/id/7262101/?partner=taberko&from=bar" rel="nofollow">OZON.ru - Освободите слона. В 3 томах. Том 1. Как вылепить отфыркивание | Елена Макарова </a></td> </tr> </table> а совместное творчество - это действительно здорово )
admin
2013-01-17 01:13:59
"друг напел" сейчас не редкость ))))
admin
2013-01-17 01:40:48
Новый год - самая малоинформативная из всех. я выше в посте целиком содержание привела - снеговик, елка, Дед Мороз со Снегурочкой, олень и мелкая праздничная атрибутика и все ( как раз хочу плейдо попробовать, уже несколько отзывов о нем
admin
2013-01-17 01:42:05
Вам, видимо, подходит Макарова с "отфыркиванием" ))) мне эта позиция тоже намного ближе
vera_macarena
2013-01-17 05:41:01
Макарову сейчас читаю как раз! Отличная книга, да!
admin
2013-01-17 05:55:45
ух ты! вот это совпадение ))) по рисунку ничего похожего не встречали?
vera_macarena
2013-01-17 10:49:12
Отправила вам курс по детскому рисованию в личку вконтакте, там 2 файла.
admin
2013-01-17 10:57:54
У меня есть книга Озеровой )))) Но все равно большое спасибо!
admin
2013-01-17 11:00:09
видимо, нужно сделать обзор родительской полки...и своим опытом поделюсь, и от Читателей много нового узнаю
mara_glad
2013-01-17 14:24:32
А я как-то решила сильно не углубляться в пособия и остановилась на "Школе Семи Гномов". Сама больше ничего не покупаю, хотя родственники время от времени дарят ещё какие-нибудь учебники со словами: "Вы же занимаетесь!.." :) ШСГ мы берём по одной книжке в месяц, у нас их уже 13 в активном пользовании (те, которые до года мы благополучно пропустили, т.к. я для себя ШСГ открыла, когда Лизавете было уже 11 месяцев... :) )
belaj_taide
2013-01-18 10:13:07
А не поделитесь, какой пластилин можно использовать для малышей 1,5 лет?
admin
2013-01-18 10:36:18
В 1,5 уже подходит любой восковой. Но если ребенок еще "пробует на зуб", лучше использовать соленое тесто домашнего приготовления или игроформ. Игроформ продается почти везде, марки самые разные, он безопасен при попадании в рот и легко разминается сходу. Минус в том, что при лепке бумажных аппликаций оставляет жирные пятна. Но мы выходили из положения так: засовывали бумажные листы в обычные файлы А4. Есть также пластические массы для лепки различных производителей, кому что нравится. их минус в том, что достаточно быстро засыхают и их нельзя использовать многократно
belaj_taide
2013-01-20 11:45:37
Спасибо за рекомендации!
calvadora
2013-01-23 18:14:31
В этой серии вышли еще две книги: "Секреты пластилина. Дикие животные" и "Секреты пластилина. Домашние животные. Они уже в мягкой обложке.
admin
2013-01-23 21:09:37
Скажите пожалуйста, а животные в них другие? Или отчасти повторяются с первой книгой?
calvadora
2013-01-24 08:58:30
Повторяются! Мне кажется, это первую книгу просто разделили на две части.
admin
2013-01-24 09:15:07
А, поняла, вот такие книги выходили http://taberko.livejournal.com/90043.html но это Махаон просто решил подзаработать на волне успеха первой книги, и разделил ее на 2
calvadora
2013-01-24 09:21:41
Да, точно, эти! Только название другое (я написала выше).
admin
2013-01-24 09:53:53
спасибо, буду знать )
sourire_marie
2013-10-09 19:31:39
Катерина, как думаете, стоит ли дарить Секреты пластилина племяннице 12 лет, которая любит рисовать и лепить (вроде даже на кружки соответствующие ходит/ходила) или в таком возрасте пусть творит, как своя фантазия подсказывает? Я лично видела пару ее поделок из пластилина, в общем-то ничего особенного, обычное такое детское творчество. И вот появилась мысль об этой книге, что она может помочь с техникой лепки. Но есть сомнения по актуальности на такой возраст.
admin
2013-10-09 19:42:44
Думаю, эта книга хороша для детей помладше, так что сомнения разделяю. Может, подарить из этой же серии на Новогодне-рождественскую тему в преддверии праздников, будет актуально, а племянница сама сообразит остальное, увидев технику.
sourire_marie
2013-10-10 05:15:52
Да, как вариант, спасибо ))) Еще присмотрела ей комплект Дары волхвов из трех книг , но может быть еще что-то на такой возраст посоветуете на Новогоднюю тематику? Почитать она тоже любит.
admin
2013-10-10 19:04:05
Посмотрите вот эту подборку: http://taberko.livejournal.com/137811.html уже не все есть в наличии, но и новогодние новинки еще не подоспели, Рождество гномов могло бы подойти
top bottom left right left-top right-top left-bottom right-bottom
войти

E-mail:

Пароль:

Регистрация Вспомнить пароль
Восстановление пароля

Ваш e-mail:

Введите адрес электронной почты, который вы указали при регистрации, и наша фея отправит Вам пароль.